Ань (kapkysha), я бы не стала так категорично утверждать об отсутствии интереса у заводчиков к этой теме... А мнение потребителей сегодня настолько важно, что продвинутые компании специально им интересуются, заказывая опросы.
Анастасия Александровна (chih), очень рада вашему присутствию в теме. Что касается сайта. Сразу смутило левосторонее расположение на странице - не очень комфортно, в центре привычней (следовательно комфортней читается), да и пустая правая сторона отвлекает внимание и как-бы "зажимает" сам сайт, это я вам как нейромаркетолог скажу. Возникает диссонанс между "зажатостью" и основной целью - презентацией питомника, как лучшего в стране. Идея со звездами понятна - звездный питомник... Из понравившегося - ваш рассказ о себе и истории питомника, статьи - безусловно, внушают доверие. Наполнение сайта очень грамотное. Несколько смущает "обезличенность" представления щенков. Такое представление скорее рассчитано на профессионалов, для многих непрофессионалов (а они, полагаю, в немалой доле присутствуют среди ваших покупателей) притягательны клички (пышные "имена") малышей, своего рода "магия". Сайт вне всяких сомнений говорит о профессионализме, но (исключительно на мой взгляд) несколько "академичен", исключая все-таки несколько устаревший дизайн.
stounnsЕсли есть интерес - почему бы и нет? Хотите - дайте ссылку, с удовольствием посмотрю.
vik-viks писал(а): я бы не стала так категорично утверждать
Виктория, я погорячилась. Не права я. И спасибо Анастасии Александровне за участие в данной теме!
По существу: сайт питомника - это его лицо я считаю...Зайдёшь и сразу представление складывается о заводчике. Иной раз и питомник суперский, и выставки, и всё вроде отлично, но в продажу заглянешь и бардак какой-то...все помёты выложены, не пойми кто еще у заводчика, а кто уже с мамой...
stounns Не обессудьте, пишу навскидку. Итак, приступим... Хорошо, что сайт на ucoz - смотрится более профессионально. Плохо, что тема дизайна никак не отражает профессиональную принадлежность. Название мастерской указывает на личность руководителя, обычно так делают, когда имя уже "на слуху", есть регалии и т.д. Если нет, то неплохо бы представиться более развернуто, указав стаж в данной области, специализацию сотрудников и т.д. Т.о. "О нас" звучит не очень убедительно. Знакомы 10 лет - замечательно, а может указать не знакомство, а совместную деятельность? Хорошо воспринимается также указание членства компании и руководителя в различных профессиональных организациях, в т.ч. зарубежных. Чему готовы доверять потребители? В первую очередь профессионализму. Это должно быть максимально подчеркнуто. Фотоальбомы пока не показательны. Хорошо бы портфолио по типу "было-стало", причем ощущение профессионализма создали бы комментарии (как непрофессионал в этой области могу только предполагать) с указанием использованных технологий, названий посадочного материала, etc. Статьи ваши? Где указание авторства и предупреждение о нарушении авторских прав? Это повысит их ценность и весомость. Пустой форум говорит о малой посещаемости, что скорее является антипиаром. А посему его необходимо заполнить для начала своими силами. Отлично, что есть твердый прайс, а вот отсутствие в контактах адреса говорит об отсутствии офиса, что не придает солидности. Мелкая придирка: на главной странице в первых строках слово "данная" вносит ненужный официоз, ярко-зеленый текст некомфортен при чтении. Я понимаю, что сайт в начале пути и очень "сырой", но, извините за прямоту, пока от него остается ощущение робкого дилетантизма. Честно, на визитках я его без основательной доработки указывать пока не стала бы - только навредит. Искренне надеюсь, что вы не обидитесь на прямую критику. Уверена, что у вас все отлично получится.
vik-viks писал(а): Анастасия Александровна (chih), очень рада вашему присутствию в теме. Что касается сайта. Сразу смутило левосторонее расположение на странице - не очень комфортно, в центре привычней (следовательно комфортней читается), да и пустая правая сторона отвлекает внимание и как-бы "зажимает" сам сайт, это я вам как нейромаркетолог скажу. Возникает диссонанс между "зажатостью" и основной целью - презентацией питомника, как лучшего в стране. Идея со звездами понятна - звездный питомник... Из понравившегося - ваш рассказ о себе и истории питомника, статьи - безусловно, внушают доверие. Наполнение сайта очень грамотное. Несколько смущает "обезличенность" представления щенков. Такое представление скорее рассчитано на профессионалов, для многих непрофессионалов (а они, полагаю, в немалой доле присутствуют среди ваших покупателей) притягательны клички (пышные "имена") малышей, своего рода "магия". Сайт вне всяких сомнений говорит о профессионализме, но (исключительно на мой взгляд) несколько "академичен", исключая все-таки несколько устаревший дизайн.
Спасибо за отзыв. попробую по пунктам. Пустая правая сторона говорит только о разрешении монитора, у многих с другим размером монитора сайт целиком. Левостороннии кнопки?! По мне так нормально. общепринятое их расположение. В центре тоже кнопки есть, но к сожалению не в верху страницы. а внизу. Вот сделать в разделе щенки чтоб с имени родителя переходить сразу на страницу собаки нет проблем, спасибо. ПРИНЯТО - СДЕЛАЕМ. Ну и конечно про обезличенность щенков...К сожалению я не маркетолог и не понимаю, что еще можно про щенка написать? Сюськи - муськи?! Так я не умею хвалить своих щенков. Пышные имена? так в основном владельцы щенков их сами придумывают....для меня они просто дети. Расскажите ( без обид и подковырок - ничего личного) , плиз. Я на полном серьезе.
kapkysha писал(а):По существу: сайт питомника - это его лицо я считаю...Зайдёшь и сразу представление складывается о заводчике. Иной раз и питомник суперский, и выставки, и всё вроде отлично, но в продажу заглянешь и бардак какой-то...все помёты выложены, не пойми кто еще у заводчика, а кто уже с мамой...
Во-от, нет системного изложения, а у покупателя таким образом создается ощущение некоторого неуважения к нему - дескать, кому интересно - позвонит, не развалится. Иногда и щенуля вроде хорош, но желания звонить не возникает. А почему? Потому что это самое лицо такого желания не внушает. Подсознательно: на сайте "тяп-ляп", в остальном также... Наблюдала сайты, на которых даже пол щенули, сфотографированного "красивенько" и неопределяемо, не указан, хорошо, если по кличке догадаться можно...
chih писал(а):Ну и конечно про обезличенность щенков...К сожалению я не маркетолог и не понимаю, что еще можно про щенка написать? Сюськи - муськи?! Так я не умею хвалить своих щенков. Пышные имена? так в основном владельцы щенков их сами придумывают....для меня они просто дети. Расскажите ( без обид и подковырок - ничего личного) , плиз. Я на полном серьезе.
Нет, не про ути-пуси речь. Никоим образом не хотела вас задеть, просто привыкла прямо откликаться на просьбы о критике. Почему написала об именах? Потому что наше сознание так устроено, что без имени для нас живое существо - не более, чем существо, с именем "одевается" личность, т.е. возникает совсем другое восприятие. Мне, например, хотелось бы знать вес щенка в определенный период, честную оценку специалиста (если бы для себя брали, то оценили бы его перспективность, да?). Понятно, что словеса типа "игруля, лизунья и т.д.", лишь некоторый незначимый довесок. А то, что малыши для вас - дети, однозначно чувствуется. Меня лично, абсолютного дилетанта в породе, на этом форуме именно это и подкупило в ваших комментариях.
vik-viks писал(а):stounns Не обессудьте, пишу навскидку. Итак, приступим... Хорошо, что сайт на ucoz - смотрится более профессионально. Плохо, что тема дизайна никак не отражает профессиональную принадлежность. Название мастерской указывает на личность руководителя, обычно так делают, когда имя уже "на слуху", есть регалии и т.д. Если нет, то неплохо бы представиться более развернуто, указав стаж в данной области, специализацию сотрудников и т.д. Т.о. "О нас" звучит не очень убедительно. Знакомы 10 лет - замечательно, а может указать не знакомство, а совместную деятельность? Хорошо воспринимается также указание членства компании и руководителя в различных профессиональных организациях, в т.ч. зарубежных. Чему готовы доверять потребители? В первую очередь профессионализму. Это должно быть максимально подчеркнуто. Фотоальбомы пока не показательны. Хорошо бы портфолио по типу "было-стало", причем ощущение профессионализма создали бы комментарии (как непрофессионал в этой области могу только предполагать) с указанием использованных технологий, названий посадочного материала, etc. Статьи ваши? Где указание авторства и предупреждение о нарушении авторских прав? Это повысит их ценность и весомость. Пустой форум говорит о малой посещаемости, что скорее является антипиаром. А посему его необходимо заполнить для начала своими силами. Отлично, что есть твердый прайс, а вот отсутствие в контактах адреса говорит об отсутствии офиса, что не придает солидности. Мелкая придирка: на главной странице в первых строках слово "данная" вносит ненужный официоз, ярко-зеленый текст некомфортен при чтении. Я понимаю, что сайт в начале пути и очень "сырой", но, извините за прямоту, пока от него остается ощущение робкого дилетантизма. Честно, на визитках я его без основательной доработки указывать пока не стала бы - только навредит. Искренне надеюсь, что вы не обидитесь на прямую критику. Уверена, что у вас все отлично получится.
Спасибо. Вообщем то это я и хотела услышать. Сайт именной это верно, с моим именем в шапке ( будем еще раз знакомы ) именно по тому, что меня знают. Все замечания очень полезны.Зеленый цвет - мне казалось( до замечания) что так поярче будет. Форум- я вообще не знала, что он есть, надо убрать. Фотоальбомы - думаем вообще разделить их на две части: одна прилизанная, где сфотан результат, а вторая: с рабочими моментами.Наверное не всем это интересно, кто то хочет увидеть картинку и сделать так у себя, но рабочие фото информативны, они показывают процесс работы. А вот мои вопросы: 1.Вот это я не поняла: "Плохо, что тема дизайна никак не отражает профессиональную принадлежность. " 2.Статьи на сайте все мои ( они все изданы), как и где нужно писать про нарушение авторских прав? И еще: спасибо за подсказку-замечание про регалии. Надо и правда о себе все указать, не все-все же меня знают.Может и портрет свой разместить ( ну как в рекламе) или это уже лишнее?
ЧИБА УСПЕШНО ПРОХОДИТ ПРАКТИКУ ПО ДЕНДРОЛОГИИ. i][/b] Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация
chih Анастасия, я давно рассматриваю Ваших собачек. Суперские! Но вот описываете Вы их из рук вон плохо ( соглашусь с Викой). Особенно не нравиться излишняя честность - да не нужна она в объявлениях о продаже щенков, у Вас полно другой полезной информации.Вот у Вас замечательная девЧишка продается, красотулька прямо, почему не написать:" Девчишка красавица для заботливых родителей, домашняя мамина дочка." А Вы в лоб: некорректный прикус! Куда как приятнее звучит( и читается) у девочки небольшой перекусик! ИМХО. С уважением.
ЧИБА УСПЕШНО ПРОХОДИТ ПРАКТИКУ ПО ДЕНДРОЛОГИИ. i][/b] Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация