2 replies • Página 1 de 1
Гектор.. "НО МАСС"!
por желя el 05 Oct 2011, 13:21

На этом фото Гектор такой серьёзный что напомнил мне фильм "крошка из Беверли Хилз" и вожака мексиканских чихов
Комментарии
RE: Гектор.. "НО МАСС"!
por kapkysha el 05 Oct 2011, 18:24
Класс!)))) Гектор такой серьезный, как-будто думу какую-то думает) Или нахмурился)
Желя, признайтесь, Вы наверно от него вкусняшку спрятали)))) вот и мысли сразу:где?)))))
Желя, признайтесь, Вы наверно от него вкусняшку спрятали)))) вот и мысли сразу:где?)))))
RE: Гектор.. "НО МАСС"!
por желя el 05 Oct 2011, 19:53
Ага Kapkysha и я так думаю о вкусняшке размышляет хитрюшка
Спасибки за внимание!
Спасибки за внимание!
2 replies • Página 1 de 1

Diciembre 2011
Noviembre 2011
