var title = 'Чихуа.РФ Блоги Лента'; var url = 'https://www.chih-pih.ru/blog/view/random_blogs.html'; var site_url = 'https://www.chih-pih.ru/murof'; var site_desc = 'Все о чихуахуа на Чих-Пых.РУ'; var time = 'Tue, 24 Mar 2026 04:03:50 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Шкода'; data[0]['url'] = 'https://www.chih-pih.ru/blog/Gi_zel/shkoda_b-50.html'; data[0]['url'] = 'https://www.chih-pih.ru/blog/Gi_zel/shkoda_b-50.html'; data[0]['username'] = 'Gi_zel'; data[0]['blog_id'] = '50'; data[0]['blog_message'] = ' Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация
 Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация
Лейла растет, набирает вес и удлиняется. Сегодня измеряла спину 25 см, а вес 2,100гр.
течку ждем-ждем, а ее нет и нет. Хотя мамашка ее в 8 месяцев закровила.А Лейке почти уже 10. Не знаю насколько чихуашки обильно текут......
Красота моя, как кошка. Лазит поверху диванов кресел, забирается на шею, грудь.....вообщем бесподобное существо. Одно плохо, если ухожу на более 3-4 часов из дому, начала рвать обои, чего раньше не наблюдалось. Даже несмотря на то, что кто-то дома находится...
'; data[0]['blog_time'] = 'Mon, 29 Nov 2010 13:05:08 +0300'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Собака-всех-примеряка'; data[1]['url'] = 'https://www.chih-pih.ru/blog/marisha99/sobakavsehprimeryaka_b-245.html'; data[1]['url'] = 'https://www.chih-pih.ru/blog/marisha99/sobakavsehprimeryaka_b-245.html'; data[1]['username'] = 'marisha99'; data[1]['blog_id'] = '245'; data[1]['blog_message'] = 'Всем привет!
Сейчас мы в ожидании нашего второго мальчишки, который скорее всего перекочует к нам через недельку) Уже стала имя придумывать, как вам идейка, Том и Джери?
Так вот ради чего пишу. Заметила, что Джеричка начинает порыкивать, когда дома кто то ссорится. Бывает если он может достать до нас, то прикусит или тыкатся носиком просто начнет. Было когда он вообще гавкать начал! Но как же мило это со стороны :inlove:
Он действительно чувствует, когда мы ругаемся, примиряет нас таким образом. И ведь действительно он поднимает настроение всей семье! :tnx:
А так мальчишка не любит всякие поцелуйчики, наверно показывает, что настоящий мужик он!))'; data[1]['blog_time'] = 'Wed, 03 Apr 2013 20:17:06 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'Первое падение((('; data[2]['url'] = 'https://www.chih-pih.ru/blog/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%9A%D0%BE%D1%82/pervoe_padenie%28%28%28_b-246.html'; data[2]['url'] = 'https://www.chih-pih.ru/blog/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%9A%D0%BE%D1%82/pervoe_padenie%28%28%28_b-246.html'; data[2]['username'] = 'ВикаКот'; data[2]['blog_id'] = '246'; data[2]['blog_message'] = 'Ох...
Как не берегла я свою девочку, все равно упала..чего боишься, обязательно случится..(((
Упала с дивана, он не особо высокий, см 30-40 наверное.. Упала на бок и так заплакала :cry:
Боже..этот ужасный звук у меня до сих пор в голове(( все пощупала, все вроде цело, здорово..
Дэлька покушала, поиграла вяло и легла спать.. А у меня сна ни в одном глазу..вся семья утешает, все ее осмотрели..а я все равно с утра к ветеринару помчу!
Начиталась еще всяких историй страшных((
Боже, хоть бы с ней все было хорошо!!!'; data[2]['blog_time'] = 'Wed, 10 Apr 2013 02:54:21 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Дружбаны:)'; data[3]['url'] = 'https://www.chih-pih.ru/blog/dashko_fau/drujbany%29_b-207.html'; data[3]['url'] = 'https://www.chih-pih.ru/blog/dashko_fau/drujbany%29_b-207.html'; data[3]['username'] = 'dashko_fau'; data[3]['blog_id'] = '207'; data[3]['blog_message'] = 'Вот и закончилось наше житье-бытье с лысым)
Лысый - это кот родителей, Петербургский сфинкс. Красавец еще тот - уши огромные, клыки торчат, брюшко висит, но характер точно царский. Со стола не согнать, сразу ворчит и возмущается. Да и ночью спать опасно - авось кошарике захочется цапнуть за нос?! Это ж самое любимое занятие Арчика.
Ждала 2го сентября с ужасом - что делать, если кошак не примет!? а в этом я была уверена на 99 процентов. Мужу придется жить в Москве, мне - в Подмосковье, а Шушуля вообще целыми днями сидел бы один. Ну делать нечего - едем.
Маленькое предисловие - однажды привели домой стаффорда, года 4 назад, так кот набросился, расцарапал всю морду и пришлось нам не брать собу. Памятуя о том кошмаре, все сильнее прижимала к себе малыша.
Итак, заходим мы в квартиру, Шушуля тут же побежал оглядывать новые окрестности, а кот... удрал под кровать) Такого мы, конечно, не ожидили. Чтобы ЭТОТ ЦАРЬ и убежал!?!?!?))) А Шушуле лишь бы поиграть, начал он выманивать кота из-под укрытия, рыча ...

[ Далее... ]'; data[3]['blog_time'] = 'Thu, 13 Sep 2012 19:47:13 +0400'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Принцесса Марисолька'; data[4]['url'] = 'https://www.chih-pih.ru/blog/vik-viks/printsessa_marisolka_b-184.html'; data[4]['url'] = 'https://www.chih-pih.ru/blog/vik-viks/printsessa_marisolka_b-184.html'; data[4]['username'] = 'vik-viks'; data[4]['blog_id'] = '184'; data[4]['blog_message'] = 'Ответственный человек - это хорошо, а суперответственный?
Сестра собралась брать девЧишку. Изучила литературу, задала мне 100 тысяч вопросов, написала список, что купить... Чишки еще не было, но приданое не просто закуплено, но чуть не ежедневно пополнялось, потому как "просто пройти мимо зоомагазина не удавалось" (цитата)... Дополнение: чтобы не просто пройти мимо зоомагазина - надо сделать крюк километра в 1,5. Остановить этот безудержный поток зоошопинга из игрушечек (вдруг не хватит?), пледиков (вдруг замерзнет?), банных халатиков (не простудить бы после мытья), лосьончиков для глазок и ушек (сказали - очень мягкий) и прочей мерехлюндии можно было только одним - приобрести наконец чишку-дочурку. Но, "надо основательно подготовиться, чтобы не получилось, что дитя взяли, а ей чего-то не хватает". Смотрела на все это и думала, что наверное ни одно живое существо в мире не привязывает и не заражает такой манией, как чишки...
Далее в сценарии последовали сомнения - "см...

[ Далее... ]'; data[4]['blog_time'] = 'Fri, 20 Apr 2012 23:11:41 +0400';