|
Дачные истории 3 vik-viks 21 июл 2012, 21:28
Ох, дача-дача, и что мы будем осенью делать, о чем писать? Столько забавных маленьких историй, столько веселого озорства и приключений произошло этим летом – только успевай блог пополнять! Мокрое дело или Охота на уткуРазбирая всяко-разные дачные закутки, обнаружили детский надувной бассейн и решили попробовать использовать его для водных процедур моих собушек. В приложение к ретро-водоему раскопался и мешок водоплавающих игрушек. Туго накачали арену будущих водных баталий, налили водички (Винки – по коленки, Индюшке - по пузенко), накидали игрух, приставили трапчик для Индюхи. Рядышком постелили большое махровое полотенце (как оказалось недаром) и… выпустили чих. Как и ожидалось, Винки, подлетев к яркому сооружению, увидела кучу новых забав и, презрев лишнюю мокрять, радостно плюхнулась в новое приключение. Индюша с интересом и опаской одновременно приблизилась к краю, и засмотрелась на резвящ... [ Далее... ]
Друзья, враги и просто знакомые vik-viks 04 май 2012, 16:50
Мои девчиши продолжают радовать. Поводы для улыбки долго искать не приходится: они приходят ежедневно. Несколько последних сюжетов... Каждой весной очень оживляется кошачья жизнь под нашим окном. Повадился к нам на изгородь прыгать черный котяра... Винки каким-то непонятным образом чувствует его присутствие и начинает проситься на подоконник кухни. Запрыгнуть нам высоковато и узковато, потому мы научились требовать помощи: подпрыгиваем у окна, пытаясь зацепиться лапками за подоконник и при этом просительно повизгиваем. Если мама не на кухне - бегаем от нее на кухню и обратно, не прекращая просьб, можем и на маму попрыгать. Словом, умеем своего добиться. Водрузившись на подоконник, первым делом ставим шерсть на холке дыбариком (очень забавно: словно гребешок у дракончика), потом начинается игра в переглядки. Следующим номером - разговор: "уау" - начинает довольно негромко кот, "бр-бр" - не раскрывая пасти отвечает Винки, "у-а-а-ау" - продолжает брюнет за окно... [ Далее... ]
- Вложения
счастье) leila_regrut 10 окт 2010, 01:57
сегодня вечером пришлось выйти из дома надолго, взяла щеночка с собой в переноске. все время спал, а потом проснулся, начаял лаять и вырываться из сумки. выпустила- побежал как ненормальный по дороге, нашел лежащую возле урны салфетку и покакал на нее) всего 4 дня со мной, а понял, что дела делать можно только на бумажку) очень радует моя умница)))) а еще он проспал 3 часа в сумке и ни разу не сходил в туалет. только домой зашли-так шилом на газетку в лотке, и пописал)) моему восторгу нет предела) т-т-т-))) 
Первые прогулочки)) ВикаКот 17 апр 2013, 01:35
Стало тепло и мы начинаем гулять))) Не знаю нравится ли это Дэльке, но мне очень Гуляем только по асфальту, т.к. земля вся мокрая и грязная. Дэлька ходит сзади меня, след в след Хочу уже, чтобы она поскорее привыкла, не боялась и ходила спереди)) Голуби, да что уж там!  Даже воробьи нас не боятся и подходят близко посмотреть, что за чудо в их дворе завелось 
Фигаро тут , фигаро там ))) bekeka 16 май 2013, 14:18
Да тема называется фигаро тут , фигаро там)))) А все почему , они умудряются так быстро проскользнуть. И вот случаи , захожу в ванную закрываю дверь , ну не видела как Ивка прошмыгнула , оборачиваюсь смотрю сидит )))))И на оборот , зову закрываю дверь думая что она со мной , оборачиваюсь НИ КОГО)))) На балконе стоит кресло большое (оно низкое ) и коричневое покрывальце , иногда сажусь и вижу что там ни кого нет , и поворачиваюсь чтобы сесть , а там уже Зося сидит , и она так по цвету как покрывало )))) Вот теперь сажусь бочком , чтобы на собаку не сесть ))) 
|
|
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/chih_pih_ru_usr/data/www/chih-pih.ru/mkportal/include/PHPBB3/php_out_blog.php on line 33: Creating default object from empty value
|
|
|