Привет гость
User:
Pass:
Входить автоматически:
Регистрация!
 Чихуахуа в базе: 5291 Чихуахуа на продажу: 0 Кобелей для вязки: 0 Питомников: 482
 Главная Главная    Новости Новости    Статьи Статьи    Каталог питомников Каталог питомников    Щенки на продажу Щенки на продажу    Кобели для вязки Кобели для вязки    Магазин Магазин    База чихуахуа База чихуахуа    Фотографии Фотографии    Выставки Выставки    Рейтинг экспертов Рейтинг экспертов    Форум Форум    Конкурсы Конкурсы    Объявления Объявления    ЧаВо ЧаВо    Ищут дом Ищут дом    Игры Игры    Чат Чат    Линеечки Линеечки    Блоги Блоги    Файлы Файлы    Сайты Сайты    Обратная связь Обратная связь    Создание сайтов Создание сайтов    

Статистика блога
231Всего записей
403Всего комментариев
Лента Случайный блог
Маленькая собака marisha99 21 фев 2012, 23:03
Девочки, вас не посещает чувство безграничного облегчения и расслабления от того что ваша собака такая маленькая? У меня всегда большие были, и сейчас иду, например, по улице и вижу как собаки своим хозяевам плечевые суставы выворачивают, скача на поводке. А моя даже как бы и рванула -ничего... Или вот заходишь в комнату, видишь кучу мимо пеленки... А если бы она была от овчарки?.... Или идешь кормить, и что бы насыпать корм не кружку берешь и не совок а ложку столовую...Или например идешь и понимаешь, купить чего-то надо домой, сунула собаку в сумку и спокойно в магазин... Если конфликтная собака - свою на ручки и опять же нет проблем. :tnx:

(Слова не мои, стырила из ВК, написала Мариам Енот)

0 комментариев 55067 просмотров
Продолжаем знакомство))) ElenaLZ 04 апр 2015, 00:40
и спокки.jpg
Это мой мальчик Споки)♥♥♥
Рядом с моей девочкой с которой уже знакомы)
Вложения

0 комментариев 261456 просмотров
Новости от пропащих vik-viks 10 мар 2014, 00:27
Вести с полей...
Пропали мы как всегда на осень-зиму, а нынче на дворе весна, вот и мы с ней вернулись! Чихомать здоровье поправляла, девчишки были в группе активной моральной поддержки.
Удивляюсь я на своих девиц: вроде 3 года уже с копеечкой, а все по-прежнему - шкодят, дерутся, в игрухи играют... Вобщем, все в мать свою человеческую.
Осень
Осень была мокрая и грязная и мои чиши то и дело в свинксов превращались. Как-то шли, вальяжно прогуливаясь по подмосковной дороге, а нам навстречу минипиг с хозяйкой. Я вживую такое существо впервые увидела - засмотрелась, внучишка мой вообще рот открыл, ойкнул: "Свинья малышка!". Чихи обалдели, Индюха в сторону шарахнулась, не заметив, что там лужа грязевая... А лужа оказалась не просто грязевая, но и глубокая для двухкилограммовой чихи, которая тут же в ней по шею практически и притонула. Я ее за...

[ Далее... ]

6 комментариев 1163424 просмотров
О том, как мы несли позитив в массы vik-viks 28 мар 2011, 16:40
1,5 месяца мы вместе. Моя прекрасная подружка, мой забавный детеныш несет мне массу позитива. Я сейчас и представить не могу, что жила без нее! А вот в выходные мы несли позитив в массы...

Началось это так: Винки можно выходить гулять, на сайтах и форумах о чихуахуа строго говорят о том, что детеныша ни в коем случае нельзя переохладить. Послушав опытных, срочно приобретаем комбинезон, шапку и сапожки. Когда мы все это одели - домашние просто попадали от хохота и бросились за фотоаппаратом. Поверьте, что на улице среди встречавших нас равнодушных не было! Ну, а как бы вы среагировали, когда увидели, что на вас во весь опор крошечных лапок несется вот это. Причем периодически останавливаясь, чтобы удивиться новизне впечатлений - то страшная каркающая птица попадется, то стая голубей в небо взмоет, то люди останавливаются и разговаривают с тобой!
IMG_5203 - копия.JPG
Вложения

4 комментариев 857459 просмотров
яйца и форум не совместимы. bekeka 01 фев 2013, 17:11
У меня произошли 2 смешных случая, с яйцами и чтением форума.


Все в один месяц)))

Прибегаю с работы , и решила приготовить яйца в микроволновке, ну короче пока они там готовились , я пошла мыться, выхожу из ванной хватаю поднос ставлю тарелку , плюхаюсь в кровать, открываю форум.


Тема была как раз , к столу )))) про какашки ,яйки , пописы)))

И тут я тыкаю яйцо вилкой , и как оно взорвется , все было в яйцах ноут, кровать, на полу, пошла в ванную , глянуть на себя))))) в зеркале было мое лицо под яйцами))) ну короче вся волосы, шея и тд и тп.

Пришлось заново мыться , и еще и убраться в комнате))))

Ну через 2 недели , тоже вечером после работы , решила поесть яйца и почитать форум, но я уже сделала себе омлет, такой вкусный ))))))

Все как в той истории , только готовила на плите))) ставлю на поднос иду к компу, и вот он это момент шёрт побьяри , я пытаюсь пододвинуть столик с компом))) и моя левая рука дернулась , как раз с той стороны где стоял поднос, и короче тарелка поехала ...

[ Далее... ]

3 комментариев 190828 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex

[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/chih_pih_ru_usr/data/www/chih-pih.ru/mkportal/include/PHPBB3/php_out_blog.php on line 33: Creating default object from empty value

Чихуахуа. Chihuahua. ©2008-2013 chih-pih.ru
vadik@chih-pih.ru

Яндекс.Метрика