хочется,знать чих мы или нет? Подскажите пожалуйста
Reglas del Foro
При создании новой темы рекомендуется отображать суть вопроса в заголовке. При несоблюдении этого правила тема может быть закрыта.
Перед тем как создать новую тему, убедитесь, что подобных тем на форуме еще не было. Для этого Вы можете воспользоваться поиском по форуму. При несоблюдении этого правила Ваша тема может быть удалена, а сообщение перенесено.
При создании новой темы рекомендуется отображать суть вопроса в заголовке. При несоблюдении этого правила тема может быть закрыта.
Перед тем как создать новую тему, убедитесь, что подобных тем на форуме еще не было. Для этого Вы можете воспользоваться поиском по форуму. При несоблюдении этого правила Ваша тема может быть удалена, а сообщение перенесено.
15 mensajes
• Página 1 de 2 • 1, 2
хочется,знать чих мы или нет? Подскажите пожалуйста
Покупали как чиха,но она отбракована.Показали и маму и папу,но опыта было мало и не поняли,что и как.Хотелось бы узнать мнение бывлых 
- iricha777
- { ALBUM }
- Has thanked: 5 times
- Have thanks: 2 times
Re: хочется,знать чих мы или нет? Подскажите пожалуйста
На мой взгляд - чишка. Мордочка симпатишная, ушки большие хорошие. Сколько ей? Мне кажется подрастет заматерет, будет смотреться покрепче. (ИМХО)
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям.
-

karri - { ALBUM }
- Has thanked: 15 times
- Have thanks: 25 times
- Blog: View Blog (1)
Не знаю насчет породности, но насчет заматереет точно. У нас до года тоже такая была. А сейчас в два такая мощная стала. Правда и весу 3600. Но нам все равно. Самая любимая.
- Елена_2011_
- { ALBUM }
- Has thanked: 0 time
- Have thanks: 3 times
Nora75
Да, мне тоже показалось, что очень подтянутая девочка, но подумала, что привыкла к своим, особенно к Винки - берешь в руки - ощущаешь тушку наетую
А девчиша очень славная!
Да, мне тоже показалось, что очень подтянутая девочка, но подумала, что привыкла к своим, особенно к Винки - берешь в руки - ощущаешь тушку наетую